427950, Удмуртская Республика, г. Камбарка, ул. Советская д. 23

О предприятии

ГлавнаяО предприятии

Камбарский машиностроительный завод основан Уральскими заводчиками Демидовыми еще в 18 веке, как железоделательные мастерские. За более, чем двух вековую историю завод прошел путь от производства железа, вагонеток на конной тяге, тягового и подвижного состава для УЖД до многопрофильного производственного объединения, изготавливающего оборудование, применяемое в различных отраслях промышленности: металлургия, металлообработка, сельское хозяйство, химическая, нефтехимическая, нефтеперерабатывающая и газовая промышленности, пищевая промышленность, а также медицина.

Предприятие имеет ряд различных производств

Виды производств

Заготовительно-сварочное производство
Камбарский машиностроительный завод

Кузнечно-прессовая

Применяется листовая штамповка, вырубка и неглубокая вытяжка на кривошипных прессах с усилием от 63 до 250 тонн, холодная и горячая гибка листового металла на гидравлических прессах усилием до 400 тонн

Заготовительно-сварочное

Газовая резка по калибру

Раскрой листа размерами до 1500х3000 мм, толщиной до 100 мм деталями любой конфигурации

Обработка листового металла

Рубка листа толщиной до 16 мм.
Гибка листа толщиной до 20 мм.
Вальцовка листа толщиной до 16 мм.
Строжка листа толщиной до 200мм с габаритами 200х1500х4000

Кузнечно-термическое производство
Камбарский машиностроительный завод

Кузнечно-термическое

Термическая обработка

Закалка, отжиг, отпуск, нормализация, цементация изделий в рабочей камере печи размером 600х450х1200 мм и шахтной печи ф600х1100 мм

Сборочно-сварочное производство
Камбарский машиностроительный завод

Сборочно-сварочное

Сборка и сварка металлоконструкций

Ручная дуговая, аргоно-дуговая, полуавтоматическая в среде защитных газов под любые виды контроля

Механическое производство
Камбарский машиностроительный завод

Токарная

Обработка тел вращения (валов, колец, дисков и др.) размерами до Ø 900 мм, длиной до 2500 мм; нарезание всех видов резьб, в т.ч. используемых в нефтегазовой отрасли

Токарно-карусельная

Токарная обработка тел вращения больших диаметров: до Ø 1650 мм.

Сверлильная

Зенкование, зенкерование, развертывание, а также сверление отверстий до Ø 80 мм.

Фрезерная, долбежная

Обработка вертикальных и горизонтальных плоскостей, пазов, углов, рамок и т.д. на рабочем поле размерами 2000х1000х600 мм.
Наружное и внутреннее долбление плоских и фасонных поверхностей, вырезов и канавок, шлицов.

Расточная

Растачивание отверстий до Ø 300 мм в корпусных деталях, фрезерование плоскостей габаритных изделий сложных форм. Точность до 7 квалитета.

Механическое

Зубофрезерная

Зуборезные работы на цилиндрические колеса модулем 6-8, диаметром до 530 мм.

Зубонарезная

Зубонарезание конических пар модулем 6-8, диаметром до 530 мм.

Шлицефрезерная

Диаметр обрабатываемой поверхности до 100 мм, длина детали до 800 мм.

Круглошлифовальная

Диаметр обрабатываемой поверхности до 300 мм, длина детали до 2000 мм.

Плоскошлифовальная

Максимальные размеры обрабатываемых изделий на плите электромагнитной (ДШВ),900 х 320 х 280 мм.
Масса обрабатываемых изделий на столе до 600 кг.

Шлицешлифовальная

Диаметр обрабатываемой детали 25 – 125 мм, длина детали от 200…500 мм.

Лаборатория неразрушающего контроля
Камбарский машиностроительный завод

Лаборатория неразрушающего контроля

Лаборатория неразрушающего контроля нашей организации предлагает услуги по проведению неразрушающего контроля качества сварных соединений и основного металла.

Виды (методы) неразрушающего контроля и диагностики:

  1. Визуальный и измерительный.
  2. Рентгенографический.
  3. Ультразвуковой (дефектоскопия, толщинометрия).
  4. Проникающими веществами (капиллярный).

Области аттестации:

Подъемные сооружения

  • Грузоподъемные краны;
  • Подъемники (вышки);
  • Канатные дороги;
  • Фуникулеры;
  • Эскалаторы;
  • Лифты;
  • Краны-трубоукладчики;
  • Краны-манипуляторы;
  • Платформы подъемные для инвалидов;
  • Крановые пути.

Оборудование нефтяной и газовой промышленности

  • Оборудование для бурения скважин;
  • Оборудование для эксплуатации скважин;
  • Оборудование для освоения и ремонта скважин;
  • Оборудование газонефтеперекачивающих станций;
  • Газонефтепродуктопроводы;
  • Резервуары для нефти и нефтепродуктов.

Оборудование взрывопожароопасных и химически опасных производств

  • Оборудование химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, работающее под давлением до 16 МПа;
  • Оборудование химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, работающее под давлением свыше 16 МПа;
  • Оборудование химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, работающее под вакуумом;
  • Резервуары для хранения взрывопожароопасных и токсичных веществ;
  • Изотермические хранилища;
  • Криогенное оборудование;
  • Оборудование аммиачных холодильных установок;
  • Печи, котлы ВОТ, энерготехнологические котлы и котлы утилизаторы;
  • Компрессорное и насосное оборудование;
  • Центрифуги, сепараторы;
  • Цистерны, контейнеры (бочки), баллоны для взрывопожароопасных и токсичных веществ;
  • Технологические трубопроводы, трубопроводы пара и горячей воды.

Здания и сооружения (строительные объекты)

  • Металлические конструкции (в том числе: стальные конструкции мостов);
  • Бетонные и железобетонные конструкции;
  • Каменные и армокаменные конструкции.

Виды деятельности, при которых применяется неразрушающий контроль:

Изготовление, строительство, монтаж, ремонт, реконструкция, техническое диагностирование вышеперечисленных объектов.

Также рассмотрим предложения о долгосрочном сотрудничестве по проведению входного контроля материалов (в т. ч. сварочных) и дублирующему контролю ЛНК подрядных организаций.

Все работы по контролю и диагностике выполняются согласно Договора оказания услуг на проведение неразрушающего контроля. Достоверность результатов контроля и качество проведения работ гарантируется. Коммерческие интересы Заказчика строго хранятся в тайне.

История завода

История завода

1767. Основание

Завод основан в 1767 году русскими заводчиками Демидовыми как Железоделательный завод мастерские. Строительство завода было начато на 6 лет раньше, в 1761 году.

Конец XIX

В конце XIX века завод строит тарантасы (два тарантаса, построенных заводом, экспонировались в Париже на Всемирной выставке)

Начало XX

В начале XX века завод строит вагонетки, платформы с деревянной рамой, станки для заточки пил, цепи. Затем завод осваивает выпуск пилорам, крепежных деталей для верхнего строения пути.

1919. Смена названия

С 1919 года носит название Камбарский экипажный завод

1933. Смена названия

С 1933 года назван Литейно-механическим заводом.

1944. Смена названия

С 1944 года переименован в Камбарский машиностроительный завод.

1950. Снегоочистители

С 1950 по 1965 год завод осваивает выпуск плужных снегоочистителей, пассажирских вагонов, землесосных установок, мотовозов ДМ-54 мощностью 54 л. с, строительно-монтажных поездов, тепловозов ТУ-2М мощностью 150 л. с. В этот период завод окончательно профилируется на производстве тепловозов. Создается базовая модель первого локомотива ТУ-4, мощностью 250 л. с, затем следует целая серия унифицированных конкурентоспособных машин на базе тепловоза ТУ-7: тепловоз ТУ-6, дрезина ТУ-6Д. Снегоочиститель роторный ТУ-7Р, стройремпоезд ТУ-6СП.

1980. Тепловоз ТГМ-40

В начале 80-х годов завод создает тепловоз широкой колеи ТГМ-40 мощностью 400 л.с. Идет постоянное расширение рынка, как внутри страны, так и за рубежом. Объем экспорта тепловозов и запасных частей к ним достигает в этот период 30% в общем объеме производства. Тепловозы с эмблемой «КМЗ» поставлялись во Вьетнам, Кубу, Польшу, Корею, Венгрию, Болгарию, Кампучию, Никарагуа, Мали.

1983. Международная награда

В 1983 году на международной ярмарке в Лейпциге тепловоз ТГМ40 награждён золотой медалью и дипломом первой степени.

1994. Выпуск путевой техники

С 1994 года завод ориентирован на выпуск путевой техники для ОАО «РЖД»: составов для вывоза засорителей, служебных автомотрис, дизельных подвижных единиц, автомотрис дефектоскопных, специальных подвижных составов.

2006. Вагоны для детских железных дорог

С 2006 года завод изготавливает пассажирские вагоны для детских железных дорог и тепловозы для перевозки указанных вагонов, производится ремонт и обеспечение запасными частями ранее выпущенных машин.

2010. Тепловоз ТУ10

В 2010 году выпущена первая партия тепловоза ТУ10 для детских железных дорог.